Ховеркрафт или судно на воздушной подушке (СВП) — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью (амфибийные СВП) на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом.
На нашем сайте Вы можете записаться на тест-драйв и заказать ховеркрафт в Красноярске напрямую от производителя.
СЛАВИР 5 | Двигатель: SUBARU 2,5 л (160 л.с.) Япония |
||
Мест: 4-5 Грузоподъемность: 600 кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 6 |
|
||
Мест: 5-8 Грузоподъемность: 900 кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 9 |
Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 9У |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 9 ГР |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 3-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР СПАСАТЕЛЬ | Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9 пассажиров или 5 + 1 пострадавший лёжа Грузоподъемность: - 1200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 12 ТРАНСПОРТЕР |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) |
||
Мест: 12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 12 ТРАНСПОРТЕР НОВАЯ МОДЕЛЬ 2022 |
Двигатель: TOYOTA 280 л/с |
||
Мест: 12 Грузоподъемность: 1 200 кг |
|||
|
|||
Ховеркрафт или СВП – тип вездеходного судна, способного передвигать по воде и твердой поверхности. Такую возможность амфибии обеспечивает система нагнетания воздуха под дно. Благодаря ей ховеркрафт поднимает корпус катера на высоту до полуметра и с легкостью преодолевает любые преграды. Вы можете заказать тест-драйв и оформить заказ на изготовление судна «Славир» любой модификации из представленных в каталоге.
Преимущества
Из-за некоторого внешнего сходства катера на воздушной подушке достаточно часто путают с аэроглиссерами. Однако это абсолютно разные типы судов, отличающиеся конструкцией, способом передвижения, эксплуатационными возможностями. Именно воздушная подушка дает ховеркрафту множество преимуществ перед глиссирующей лодкой.
Высокая скорость
Воздушная прослойка исключает трение днище судна о поверхность и минимизирует сопротивление. СВП уверенно себя чувствует на воде, суше, снежных полях, замерших водоемах, демонстрируя мягкое скольжение без вибрации. Ховеркрафт успешно преодолевает волны, пороги, ледяные торосы, может подниматься и опускаться по склонам, без снижения скорости и тряски переходить с одного типа рельефа на другой. Аппараты не подвержены одной из главных проблем глиссеров при движении по воде – негативному эффекту дельфинирования – самопроизвольному раскачиванию в вертикальной плоскости. Поскольку отсутствует контакт с землей, движение по суше практически не ограничено и не приводит к истиранию корпуса.
Легкий старт
Силовая установка позволяет поднять катер на подушку с любой поверхности и привести его в движение даже при некотором перегрузе.
Комфорт
В отношении СВП не существует строгих требований по распределению массы. Поэтому катера оборудуются удобными салонами, защищающими людей от ветра, брызг, шума. Отопление и вентиляция кабин позволяют совершать длительные путешествия в любой время года.
Как заказать тест-драйв?
Оценить достоинства ховеркрафта вы можете лично. Чтобы записаться на тест-драйв позвоните менеджерам ООО «Амфибийная техника» по телефону 8 (800) 770-09-84.
Видео передвижения на ховеркрафтах СЛАВИР